Истоки Христианства
Учение о Христианстве / Истоки Христианства

Вначале был мир и мир был един. Триединство в мире было везде и во всем, пока не пришел человек, назвавший себя “Богом!” и разделил на три религии, стали они жалким отображением Веры Господней, ибо в них была основа, но не было сути. В них был смысл, но не было основания. Они были беспочвенны и догматичны. Но и в догме сей люди пребывали знающие, которые оправдывали невиновных и ввергали в суд виновных. Но сия участь и их постигла, ибо, будучи невиновными, виновными нареклись, ибо против догмы пошли, против фанатизма слепого глазами зрячими. Ослепили их и в мир Тонкий отправили, дабы пособники сил не нужны, а нужны лишь единомышленники догмы были.

Сия участь не миновала и Христианство. С тех пор, когда пришел Христос и принял крещение в стране своей, в страдном городе Иерусалиме, много было скитаний и путей, пока не пришел он к Миру. Много прошел он до того момента и многое сделал, чтобы религия сия, нареченная сейчас, Верою стала в человеке. Только, не понял ничего, человек сказал: “ Сия религия догма”. И разделился на две половины лагерь христовый. Одни в догму, другие в атеизм. А Учение само и Вера Его посередине лежат. Им заложены были, Им. Только не приняли все ее, а лишь единицы, познавшие смысл и суть, и основание обретшие у ног своих, ибо плотно на почве стояли и знали суть. Только эти немногие пришли в Египет, к папе римскому в Рим и во многие другие страны, разнося весть о Христианстве. Исток его положил Христос, но основа была заложена свыше, дабы через него заложена была. Через материю плотскую Дух вошел и проявился в виде Библии, назвав ее так: “Перо Птицы, накрытое вуалью Вечности”. Ибо на пере ее знания лежат, только взять их никто не может, потому что глаза к небу не поднимают и Птицы не видят. А знания на крыле Ее лежат, но крыла того и рассмотреть-то не могут. Только самим став Птицей, можно разглядеть крыло свое и знания. Познаешь суть сказанного, обретешь смысл и прочтешь Библию так, как написана она была, а не так, как переписывали ее “Несторы”. Много было летописцев, предсказателей и переписывателей, каждый из которых вносил свою ясность и трактовал по-своему. Но основу изменить права не имели. Поэтому писали в рамках дозволенного что хотели, но суть оставляли, ибо сразу бы уничтожены были. Задача их была в том, чтобы адаптировать ее к условиям жизни. Чтобы то, что изначально, заложено в ней было, слух не резало и по глазам не било. Чтобы жить она осталась, а не сожгли дотла всю. Поэтому и в догму превратили. Но за догмой суть лежит и золото чистое. Раскроешь золото в ней, в себе золото раскроешь. Вместе сольешься и объединишься. Читай и зри, слушай и услышишь звон в сердце твоем, ибо в слове каждом суть заложена, и Крест на каждой странице пронизывает все. Ибо там понятия живут, и в понятиях сих суть разложена по полочкам, но познать не может никто, ибо на материю перекладывают, а к Духу святому не применяют. Все, что написано здесь, в книге сей содержится, что Библией зовется, но не каждый рассмотреть может.

Открой глаза свои, растворись взглядом в слове и узришь символ. В символе свой символ найдешь. В своем символе раскроешься и сердце обретешь свое, и голос разума не будет давить на мозг твой. Только сердце и пение, да благодать великая в материю войдет. И узришь всех, кто написал книгу сию, тех, кто вокруг сейчас находятся и живут в мире Тонком, проссматривая все планы и подпланы Бытия. Но их никто не видит, ибо они, суть - невидимые для мира невежества и разрушения.

Кто познает слова сии, тот познал Себя, Библию и Христа.