Радость и печаль - все единоУчение о Христианстве / Радость и печаль - все единоСтраница 1
Радость и печаль едины в сути своей, дабы они порождение мозга человеческого, дающего жизнь и отнимающего ее, ибо в сознании Творец пребывает и в осознании, но не в бессознательности форменной. “Если хочешь быть здоров - закаляйся” - говорили нам. Этот принцип, действующий в материи, работает и в другом пространстве, дабы здесь закалившийся туда пойдет с чистым сердцем и прекрасной душой. Радость - отношение человека к вещи, предмету, окружающему миру, отрицательная или положительная. Если же радость не имеет особых причин, ее называют сумасшествием. Но, существует момент, когда радость и печаль объединяются вместе - тогда это суть и называется покой, ибо серединный путь нашел человек. Между одним явлением и другим встал посередине и осознал все, и стал ни тем и ни другим, но чем-то третьим, которое отличает его от тех двух по трем признакам:
Покой никогда нельзя спутать с другим чувством или ощущением, дабы благодать идет.
Радость. Только в радости прибывая, человек к покою придет. Только покой возможен в радости., но радость без покоя существовать не может. Только радостный человек способен творить, дабы в нем первоначальное чувство раскрыто - это один из цветков Лотоса, который Будда завещал, назвавшись Буддой Радости.
Растворенность в жизни. Чем она отличается от покоя? Покой - это состояние души, которое приходит к человеку со временем. Но покой суть из элементов состоит. Он, как самый первый элемент. Растворенность - это предтеча, которая связывает все элементы. Радость соединяется с растворенностью и получается покой. Поэтому и говорят, что три элемента. Двое порождают третье. Данная структура - это система в системе, потому что верхняя система, которая обозначена, три признака - это тоже система. Система в системе нарекается так же, как жизнь в Жизни, мир в Мире.
Радость есть чувственное восприятие реальности, так как она суть возможность, данная Творцом для проявления Его среди живых и мертвых в темном царстве “Грааля”. Тот, кто познал сие, познает суть происходящего на Земле, дабы в нем, человеке сем, произошли перемены и развитие в сторону прогрессирования, так как они, смысл издающие, дают любовь и жизнь вечную для того, чтобы человек взобрался на вершину по пути совершенствования себя и рассмотрения, как единого целого, вместо части, которая была раньше. Человек берущий с человеком отдающим должен быть одним лицом, дабы беря, отдает всегда в делах своих, жизненный путь проходя, развивается в течение его, как и завещал Господь Христу нашему, пришедшему на Землю, сказав: “Путь мести, сын Мой, “подъем сей” - останешься внизу, дабы гора непосильной для тебя будет ношею во тьме. Будь со Мною и будь всем во Мне, дабы то, что дано – главное. То, что будет – незримо, то, что прошло – не вспоминай”.
Узнаешь радость, познаешь и горе, дабы они рядом ходят, как две части одного целого соединяются и работают в одном промежутке времени. Но ты, над временем вставший, над ними становишься, и управлять ими можешь. Научишься - цены тебе нет, не сумеешь - проиграл на сегодняшний момент.
Подняться сможешь над ними, как над человеком стоящим, чтобы с головы обозреть до ног. Структуру сверху познаешь и цены тебе нет, так как ты в Основу вошел и из Основы вышел. Только пройдя одно здание, к другому можно подойти. Если у врат одного сидишь, а о другом мечтаешь – нет тебе цены в Вечном, дабы ты не мечтатель, а бездельник. Мечта – порыв души, идущий извне, дающий силу и благодать Бытия животворящего. Преодолеть его можешь, только встав над ним и посмотрев, где есть ямки, где выбоины в дороге, где можно зацепиться, где можно проползти. Встанешь над собою, материальным и в материи просмотришь ситуацию сию, тогда будешь счастливым человеком, дабы ты познал мир над собой, потому что себя, как материю унизил, чтобы в Духе возвыситься.