Проявление Высших СилДополнительные материалы / Источник "Я" / Проявление Высших СилСтраница 2
Учитель, Вы часто говорите, что человек рожден для самосовершенствования, но многие люди не могут вникнуть и осознать тех выражений, которые оставлены им в Писаниях как эталон нравственности. Многое в них воспринимается, как закодированная информация, которую каждый может толковать по своему.
«Фигуральные выражения и двойной смысл Древних Писаний, есть не только предосторожность но также является некоторой проверкой понимания истинного смысла скрытого за словами. Научившись понимать его, человек ответит на такое множество вопросов, что будет трудно сразу всё проанализировать. Не спеши с анализом. Главное - основательность. Нравственность человек понимает только, как социальное качество. Но смотрите глубже. Разве не было сказано, что изменения одной части ведёт за собой изменение всей системы. Не мыслите однобоко, учитесь проникать мыслью не только в одной плоскости но в пространстве. Неприступность континента мудрости и гармонии создана сознательно. Вселенная возникла из безумия и хаоса, ей дано Божественное Сознание. Он ослепил нас, дал нам самостоятельность и сон. Суровые испытания ждут того, кто хочет подняться на ступень Величия. Беспечность не позволяет Духу вселиться в нас. Лишь прошедший испытания пустыней и воздержанием преодолеет это. Слияние и раскол будут преследовать вас. Интуиция поможет вам найти первоисточник Великого Знания. Работая над собой вы раскроите чакры (энергетические центры), что разбудит в вас бурю и страх. Но Его соучастие выведет вас к самосовершенствованию. Безграничная полоса лени мешает воссоединению с Учителем. Работа над собой - почва и влага самородка, врата к созвездию.
Безликость физического мира определяется нехваткой душевного равновесия, которое обретается лишь познанием Законов. Ведь уверенность обретается со знанием, тот кто не знает - не уверен. Слово Учителя - столп возможности осознания гармонии».
Определение времени двояко, нельзя определять время как некоторую постоянную. Ставя перед собой цель, стремитесь к совершенствованию, ибо не зная цели нет совершенствования, которое определяется в движении. Нельзя исключить движения из времени. Однако нельзя считать время постоянной, которая не претерпевает изменения. Движение есть во времени и вне времени. Как каждый смотрит на мир со своих взглядов, так и жители разных миров живут отдельною и в тоже время взаимосвязанной жизнью.
Огонь Души
- это качество должен развить в себе каждый человек, он должен стремиться к огню, иначе зачем эволюция. Но на следующем этапе развития он поймёт, что это не конечная цель, а лишь дверь для следующего этапа. Но чтобы достичь высшего, необходимо пройти через огонь и не только через огонь, все стихии испытывают прочность человека, его Души.
Не каждый способен вынести эти испытания. Бывают и такие, кто соприкасаясь с Величием проявления Воли Творца первоначально испытывают духовный подъём и стремление к Великой работе во благо пробуждения души и сердца человеческого, проявляя при этом высокую эмоциональность. Но проходит время и, не видя проявления своей собственной индивидуальности, своего «Я», эти люди впадают в состояние уныния, отходят от работы и возводят всё Великое в рамки обыденного, не понимая, что Истинная работа может быть проведена в состоянии полного отрешения от своего «Я» , своей самости. Они бросаются в крайность или в однобокость развития на основе догм, но и там они не выдерживают испытания. Причина невежества заключается в не реализации своей значимости и в нежелании самоотверженного труда во благо других. Они говорят, что у них изменились взгляды на жизнь и по отношению к тем, кого называли Учителями, что они избавились от кумиров, которых создали для себя. Спросите себя: «Был ли я искренен в своих словах и признаниях Учителю за тот миг пробуждения, который я испытал в себе, находясь рядом с ним. Был ли я внимателен к нему и мог ли я ощутить ту глубину его Души, что излучает свет и радость жизни, а может мной овладела зависть и состояние собственной обыденности, которые привели на «путь» осуждения и домыслов, что является проявлением во мне сил зла и причиной угасающего Огня Души?» Знакомо ли таким людям чувство искренней Любви и благодарности?
Необходимость сотрудничества ученика и Учителя заключается во взаимодействии и дополнении одного другим. Ученик проявляет терпение и старание. Учитель любовь и грамотность.Они связаны друг с другом неразрывно. Человек не может оттолкнуть Духовного Учителя, это не в его власти, хотя он может и не знать, что он существует. Вибрация Животворящая составляется именно качествами Учителя и ученика. Человек стремящийся к Знаниям обнаруживает на определённом этапе, что существующие источники не могут дать ему истинных понятий Истины. В них теряется целостность этого понимания.