Высшая цель есть Высшее благоДополнительные материалы / Источник "Я" / Высшая цель есть Высшее благоСтраница 3
Определяющий все грани одного видимого во взаимосвязи с невидимым показывает точку состояния развития. Стремление к пониманию и знанию порождено Им. Оно вошло привитое, чтобы зародить то первое, которое рождается движителем. Стремящийся познаёт, когда трансформирует стремление и цель, и себя в одно, не имеющее предела.
Это путь, который даёт Силу Света, но не иллюзорную, а ту, которая, заполняя всё самоосвещается, самопорождается и приводит к действию.
Десятый шаг, в пути к себе, проходит через единичные, щадящие отрезки осознания. Так происходит до той (поры) грани, после которой нет пощады к тому, чего нет. Но единица диктует ход. Через тройственность осознания, в пути совершенствования, проходит путь совершения взятого и отданного. Беря - помни, отдавая, – забудь.
Слияние двух приведёт к рождению третьего. Как собственно взятое у обоих и забытое двумя в любви.
Совершенствуясь в Высшем, не совершенствуемся. Откуда знать место прохождения грани. Понимай, осознавая, и иди дальше.
Знание пути в сердце отправной точкой заложено. Точка, есть сердце. Сердце, есть ум просветлённый. Ум просветлённый, есть посох. Посох в точку упирается. Всё вместе, есть спираль знания в витках напряжения и расширения в плоть уходящая для понятия и осмысления иллюзорности.
Повторение приводит к циклу в несуществующем. Уход к новому, есть знак подвижничества. Сторона Вечности уходит в Беспредельность. И глуп тот, кто её ищет где-то. Она везде.
Чистота знаний в устремлении к высшим идеалам, в собственном развитии. Это, по своей природе, есть ничто иное, как подход к системе самопорождающей, через пустоту мыслеформы, не содержащей даже высших эмоциональных всплесков, которые вызывают отклонения и дают цикличность понятий подхода. Освобождение от Эго, формы и мысли их связывающей, даёт истинный материал строителю.
Построив в трёх планах и отойдя от категоричности двух, устремись к внутренним понятиям и познай чистоту в истинной её природе.
Замок Ру построен и входящий укрепился, что бы дать последний урок устроителю, который, уйдя от шести систем воплощений и двух систем категорий, пришёл к понятию истинной работы. Освобождение породило знания. Познание знаний приведёт к слиянию. После чего пойдёт работа над полным одухотворением всех иллюзорных форм, в результате которой они погибнут в первой, зародившей их субстанции, и перейдут в новую форму – упорядоченной иллюзорности.
Помни знаки, лежащие на пути.
Ты в системе, но нет системы в тебе.
Ты в любви, но не развил её в себе.
Ты в поле Учителя, но ещё не учитель.
Ты не иллюзорен, но иллюзию не победил.
Мир вокруг тебя, но ты не в мире с собой.
Беря, – развивай; развив, – преумножь; преумножая – закрепляй; закрепив – отдавай; отдав – забудь; забыв – возьми новое.
Путеводитель устремил знак вперёд
, дабы значение воли усилить и послать стремящихся к возвращению в Жизнь.
Стремящийся уходя вернуться, чтобы взять то, что посеяно и взошло. Ропот идёт среди рядов их. Но есть то, между ними, что связывает Знаки, освобождая доверенных и порабощая уносящихся.
В Знаке Троих есть значение пустоты заполненной высшим благом, не видимым для глаза материи. Пустота – связующая заставляет идти вперёд. Она влечёт таинством Знака и развития.
Зародившаяся в сердце, Пустота Всеобъемлющая, вносит в систему порядок созерцания. Созерцание, вносит познание.
Уходя от несоизмерности и соизмеряя путь беспредельный шагами воплощений, напьётся страждущий напитка мудрости. Ибо познавший Одного – познает и трёх. Познавший троих внемлет пустоте растворения. И бытие войдёт, охватывая и растворяя в познании созидания себя в трёх лицах, и Единого в понятии семи в нём пребывающих.
Мысль, пребывающая и заполняющая всю форму сущего бытия, несёт Знак Развития. Знамение силы смысла лежит на ней. Стремление к познанию и познаванию ведёт к знанию и проявлению. Проявление заставляет думать и анализировать вновь. Мысль порождает мысль. Развитие ради развития. Стремление ради сущего и вечно пребывающего, входит в систему рабочего органа мысли, который претворяет её в жизнь. И стремясь подчеркнуть сделанное, порождает новые испытания «Я» действующего, вплоть до полного его перехода. Это заставляет размышлять о позициях «Я» сущего, вечного и «Я» пребывающего в неизвестности. Работа второго в стремлении соединиться с первым. Что иллюзорно само по себе. Только через уход от этого «Я» и этим самым, его утончения, и смывания с него слоя за слоем, налёта самости и происходит вход в свободно мыслящую субстанцию, могущую творить несоизмеримое с иллюзорным «Я».
Происходит это вплоть до ухода от самооценки. Этот уход символизирует уход от «Я». И именно в этот момент начинается работа мысли в творении нового и изменении старого.
Знаки, встающие над Миром
, дают ему новый толчок развития. Стремления, преобладающие, вводят в возвышенный астрал, который есть иллюзия.