ОбращениеСтраница 2
«Каждый может прийти к Богу, обратившись к Иисусу Христу (именно это означает слово "обращение"). Вам нужно лично встретить Иисуса и принять Его как друга и как вашего Господа . В жизни многих христиан процесс обращения к Богу достигает кульминации, памятной по многим причинам. Люди запоминают точное время, когда они приняли Иисуса Христа как Господа и Спасителя, часто после отчаянной борьбы в попытке избежать Его любви. Но на самом деле им нет нужды запоминать дату своего обращения к Богу.
Самое главное — иметь личные основания для того, чтобы быть христианином. Вы не можете унаследовать христианскую веру, как, скажем, рыжие волосы или особую форму носа. Вы не можете
скопировать христианскую веру, как прическу или акцент. И вы не можете полностью получить ее из книг, как получаете знания об истории. Подлинная вера, направляющая вашу жизнь, должна прийти изнутри. Ваш личный опыт, будь он спокойным или драматичным, долгим или кратковременным, должен привести вас к осознанию Иисуса Христа как вашего личного Спасителя» («Во что верят англикане»).
Если Дэвид Эдварде прав, то фраза «снова родиться христианином» должна использоваться с осторожностью. Действительно, Иисус сказал фарисею Никодиму, что «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоанн, 3:3). И разумеется, опыт обращения в христианскую веру создает драматическое ощущение нового начала: такие люди, как св. Августин и Малькольм Уорсли, как будто «родились заново». Опасность заключается в том, что люди, чей приход к вере не отмечен яркими событиями, могут чувствовать себя неполноценными по сравнению с другими. Существует еще один перевод этой фразы: «родиться свыше» (т. е. посредством Святого Духа). В этом смысле все, кто верит в Иисуса Христа, снова рождаются христианами, будь то мгновенное озарение или постепенное прозрение. Независимо от того, как оно начинается, обращение к Христу должно продолжаться в течение всей жизни.